Мы делаем исключения из настоящих правил, только в случае, что вы сообщите нам, что товар, поставленный Вам, не соответствует товару, описанному на индивидуальной странице описания товара.
Крайний срок для любого требования возмещения или просьбы замены товара, должна быть направлена в
«Службу поддержки» не позднее, чем в течении 72 часов с момента поставки товара покупателю. Запрос поступивший после истечения данного периода не будет рассмотрен.
Возмещение или замена последует после того, как мы проверим, что товар действительно не подходит описанию и не был использован Вами.
В случае возврата товара вы должны представить администрации ваши реквизиты для возврата стоимости товара.
Срок возмещения денежной суммы от 24 часов до 3х рабочих дней, зависимости от метода возмещения. Возврат денежных средств оплаченных с кредитных карт возможен лишь только на счет Liqpay или на кошелек Webmoney в эквивалентной валюте. Возможна выплата другой валюте с учетом курса обмена валют на день выплаты.
Администрация сайта оставляет за собой право вносить изменения и поправки в данную «Политику Возмещения», без предварительного уведомления пользователей сайта.